Бесплатная доставка пиццы суши в Мытищах

 

Уважаемые друзья!

Семейное кафе "Риччо" работает

ЕЖЕДНЕВНО и без ПЕРЕРЫВА!

Приглашаем Вас в гости в наше уютное кафе, либо доставим Ваши любимые блюда домой или в офис.

Кроме того, можно все блюда взять с собой со скидкой !!!

 

Минимальная сумма заказа для бесплатной доставки по городу Мытищи составляет 500 рублей в течение 30-60 минут.

Минимальная сумма заказа для бесплатной доставки в д.Беляниново, Болтино, ЖК "Императорские Мытищи", ЖК "Мытищи LITE", городское поселение Пироговский составляет 1000 рублей в течение 75 минут.

Минимальная сумма заказа для доставки в пос.Поведники, микрорайон "Строитель" (в том числе дома ЖК "Спутник") - 1500 рублей в течение 90 минут.

Минимальная сумма заказа для бесплатной доставки в сельское поселение Федоскинское, дер. Афанасово, в Пушкинский район (г.п. Черкизово и пос.Челюскинский), мкр. Северный (Дмитровское шоссе) составляет 2000 рублей в течение 120 минут.

Минимальная сумма заказа для бесплатной доставки в д.Сорокино, Жостово, Ульянково составляет 3000руб. в течение 90-120минут.

Примечание:

цены указаны на сайте без учета скидок, кроме раздела "сеты роллы";

описание блюд на сайте, энергетическая ценность предлагаемых блюд носят информационный характер. Вес пиццы указан в сыром виде. Изображения блюд на фото могут незначительно отличаться от заказанных;

оставляем за собой право на изменение цен и состав блюд.

Подробности уточняйте у операторов.

ОПЛАТА:

Оплатить свой заказ вы можете:

  • наличными курьеру
  • банковскими картами через терминал или онлайн на сайте.
  • Оплата наличными производится курьеру при доставке заказа. При оформлении заказа укажите сумму, с которой Вам необходима сдача. При получении товара обязательно проверьте комплектацию заказа.

  • Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:Visa_Mir_JCB

    Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

    Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

1. Основные понятия

Понятия и определения, использующиеся в настоящих Правилах оказания услуг по приготовлению и доставке блюд (далее – «Правила»), употребляются в следующих значениях:

«Исполнитель» – организация, непосредственно или через привлеченных лиц оказывающая услуги по приготовлению готовых блюд и их доставке по заказам Клиентов.
«Клиент» – лицо, кому оказываются услуги по приготовлению и доставке блюд для собственного потребления.
«Получатель Заказа» – лицо, получающее приготовленную и доставленную по заказу Клиента продукцию.
«Сайт» – совокупность компьютерных программ, обеспечивающих публикацию данных, касающихся услуг, продукции Исполнителя путем сообщения их для всеобщего сведения посредством технических средств связи в сети Интернет по адресу www.ricciopizza.ru
«Услуга» – совокупность действий Исполнителя по приготовлению, упаковке, доставке или подачи Продукции, заказанной Клиентом.
«Продукция» – блюда и сопутствующие товары, указанные на Сайте Исполнителя и доступные для заказа Клиентом.
«Кафе» - фактическое место осуществления процессов, связанных с производством, упаковкой, комплектации и подготовкой продукции.
«Заказ» – совокупность действий Клиента по выражению намерения получить от Исполнителя услугу по приготовлению и доставке готовых блюд и сопутствующих товаров, заказанные для приготовления и доставки. Под Заказом понимается также комплект блюд и сопутствующих товаров, заказанных Клиентом.

2. Отказ от услуг (Возврат товара надлежащего качества)

2.1. В соответствии с законодательством РФ возврат продовольственной Продукции надлежащего качества не допускается, возврат денежных средств за такую Продукцию не производится.

3. Возврат Продукции ненадлежащего качества

3.1. В случае если Клиент обнаружит, что ему передана Продукция ненадлежащего качества, он вправе до истечения срока годности возвратить Продукцию ненадлежащего качества Исполнителю и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, либо потребовать замены Продукции ненадлежащего качества.

При этом стоимость Продукции возвращается Клиенту в течение 10 дней с момента получения Исполнителем заявления Клиента.
3.2. Порядок действий при пересортице.
В случае обнаружения в Заказе Продукции, не соответствующей заказанной, Клиент вправе принять данную Продукцию или отказаться от нее и потребовать замены на Продукцию, предусмотренную Заказом, либо возврата денежных средств за фактически неполученную Продукцию.
3.3. Замена Продукции, не соответствующей Заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового заказа.
3.4. Порядок действий при доставке не полностью скомплектованного заказа.
При доставке меньшего количества Продукции, чем определено Заказом, Клиент вправе принять Продукцию в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Продукции либо, если недостающая Продукция была оплачена, отказаться от Заказа в части недостающей Продукции и потребовать возврата денежных средств за недостающую Продукцию. Данный факт недовложения Продукции оформляется Актом в произвольной форме, который подписывается Клиентом/Получателем и курьером.
Доставка недостающей Продукции осуществляется посредством оформления нового Заказа.

4. Процедура возврата денежных средств:

4.1. Обратитесь в колл центр по номеру телефона +7 (499) 700-07-27 или напишите письмо на адрес: ricciopizza@yandex.ru c указанием номера заказа, возвращаемого товара и причины возврата.

4.2. Согласуйте с менеджером, как Вы будете возвращать товар ненадлежащего качества - через курьера или лично в кафе.
4.3. Возврат денежных средств происходит после возврата товара ненадлежащего качества в Кафе. Если Вы оплачивали заказ на сайте онлайн, деньги вернутся на карту. Если оплачивали курьеру или в Кафе, менеджер запросит у Вас реквизиты для перечисления средств.
4.4. Возврат денежных средств по ошибочным операциям:
Для возврата денежных средств по операциям, проведенными с ошибками, необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу ricciopizza@yandex.ru

Сведения, представленные на нашем сайте, носят только информационный характер, не являются рекламой и только для личного пользования.